Анкета участника

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:*
Дата рождения:*
 / 
 / 
Регион регистрации:*
Занимаемая должность (в настоящий момент):*
Выберите основную должность резерва, на которую Вы претендуете:*
Выберите дополнительную должность резерва (в случае непрохождения на основную позицию):
E-mail:*
Телефон:*
-
Уровень образования:*
Специальность:*
Наличие сертификата специалиста по основной специальности:*
Последипломное медицинское образование:*
Дополнительное образование в области организации здравоохранения:*
Второе высшее / дополнительное образование (немедицинское):*
Наличие учёной степени:*
Скан-копия диплома об основном образовании (до 10 Мбайт jpg, jpeg, png, gif, tiff, pdf):*
Общий трудовой стаж (полных лет):*
Продолжительность медицинского стажа:*
Стаж работы в учреждениях, подведомственных ДЗМ (полных лет):*
Стаж работы в других мед. учреждениях (полных лет):*
Стаж работы на руководящих должностях (с опытом руководством сотрудниками):*
Место работы в настоящее время
Форма собственности организации:*
Направленность деятельности организации:*
Место расположения организации:*
Наименование организации:
Наименование организации ДЗМ:*
Срок работы в текущей должности (полных лет):*
Количество прямых подчиненных в настоящее время:*
Предыдущее место работы
Наименование организации (предыдущей):
Должность:
Срок работы должности (полных лет):
Английский язык:*
Немецкий язык:*
Французский язык:*
Другой язык:
Степень владения:

Государственные награды:*
Ведомственные награды (МЗ РФ, ДЗМ):*
Награды Правительства Москвы:*

Какие профессиональные навыки/компетенции Вам хотелось бы развивать? (до 600 знаков):*
Управленческое эссе: Опишите рабочую ситуацию, произошедшую с вами за последние 2 года, в которой Вам, на Ваш взгляд, удалось максимально полно проявить свои управленческие навыки. Кратко раскройте суть произошедшего, опишите, в чем заключались Ваши действия, какие по Вашему мнению, управленческие качества и навыки были Вами продемонстрированы, чем завершилась ситуация (до 2000 знаков)
Пожалуйста, оцените уровень развития своих управленческих компетенций по предложенной шкале:

Уровень проявления компетенцииОписание уровня
1.НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬМинимальный набор навыков, которых недостаточно для успешной реализации профессиональных задач в рамках данной компетенции.
2.УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯНеобходимый набор навыков, позволяющий выполнять отдельные, стандартные задачи данной должности. Эффективность может снижаться при решении сложных и нестандартных задач, особенно в условиях ограниченного времени.
3.УРОВЕНЬ ОПЫТАНеобходимый и достаточный спектр различных способностей и навыков, которые помогают решать большинство стандартных задач
4.УРОВЕНЬ МАСТЕРСТВАШирокий спектр навыков, которые помогают решать все задачи в рамках данной компетенции, в том числе новые, сложные и нестандартные
Прочитайте описание компетенции, после чего поставьте наиболее подходящую оценку, отражающую Ваш уровень владения компетенцией на данный момент.

АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ - cтруктурирование и систематизация разнотипной информации, вдумчивый и последовательный анализ данных, связанный как с проведением количественных расчётов, так и с глубокой проработкой сложных текстовых материалов с целью выявления скрытых закономерностей и поиска нужных данных:*

СИСТЕМНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ - системное видение рабочих задач с целью комплексного и оптимального учета возможностей ресурсов учреждения и среды при принятии рабочих решений:*

УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ - четкое планирование процесса работы над задачей и эффективная самоорганизация, включающая определение цели работы, постановку задач, контроль их исполнения и качества промежуточного и финального результата с целью достижения рабочего результата в оптимальные сроки и с помощью оптимальных ресурсов:*

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ - реализация инициативного подхода к работе, качественное преодоление возникающих трудностей, готовность совершенствовать методы своей работы с целью достижения амбициозных целей и лучших результатов:*

ПАЦИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ - установление и развитие доброжелательных и конструктивных отношений с пациентами, основанных на уважении, взаимопонимании, ориентации на помощь, соблюдении профессиональных этических стандартов с целью повышения качества медицинского обслуживания в коммуникативном аспекте:*

КОЛЛЕКТИВ И ЛИДЕРСТВО - использование различных управленческих стилей и приемов нематериальной мотивации с целью воодушевления сотрудников на повышение качества работы и увеличения их лояльности и вовлечённости:*
Пожалуйста, загрузите короткое видео интервью (максимальное время - 3 минуты), в ходе которого Вам необходимо представиться, немного рассказать о себе, ответить на вопрос, почему Вы хотите участвовать в проекте «ЛИДЕРМЕД» (не более 50 мБ mp4, mpeg, mov, flv, avi) :
Согласен на обработку своих персональных данных:*